Дерматология

дерматология казаньОпытные врачи-дерматологи и современные медицинские технологии основа успешной диагностики и устранения проблем и заболеваний. Дерматология сегодня – одна из наиболее развивающихся отраслей медицины.

Год за годом становятся известными новые механизмы кожных заболеваний. Стало реальным излечение многих заболеваний кожи, волос и ногтей.

Что мы лечим?

В отделении дерматологии проводится диагностика, лечение и профилактика всех кожных заболеваний. К распространенным проблемам дерматологии относятся, в частности:

• Угревая сыпь;
  • Грибковые заболевания ногтей и кожи;
  • Бородавки и папилломы;
  • Экзема и нейрозависимые заболевания кожи;
  • Хронические контактные дерматиты, в том числе на руках;
  • Аллергические реакции кожи и дерматиты, в том числе - на косметику, ткани, средства бытовой химии, латекс, металлы;
  • Псориаз и красный плоский лишай;
  • Витилиго;
  • Лабиальный герпес;
  • Меланоцитарные новообразования (невусы, родинки);

Особыми направлениями работы наших дерматологов являются диагностика и лечение кожных заболеваний. К новым достижениям нашей клиники относятся:

• Ранняя диагностика кожных новообразований;
  • Внедрение современных технологий;
  • Молекулярная и сложная микробиологическая диагностика инфекций кожи;
  • Новейшие технологии в лечении заболеваний ногтей;

Венерология

Венерические болезни и инфекции, передающиеся преимущественно половым путем, – серьезная проблема нашего времени.

Венерология – это наука о заболеваниях передающихся половым путем. Венерология изучает процессы, связанные с развитием, симптоматикой, методами лечения и предупреждения половых инфекций. Довольно часто симптомы после заражения проявляются незначительно, либо они слабо выражены. Поэтому очень важно после случайной связи пройти обследование на наличие инфекции. Этим Вы оберегаете собственное здоровье и здоровье близких от серьезных проблем. К тому же, как правило, диагностика и сдача анализов не занимает много времени. Только после этого, опытный врач, венеролог по результатам анализов и лабораторным методам исследования может правильно установить диагноз и назначить курс лечения или сделать вывод об отсутствии заболевания.

К инфекциям, передающимся половым путем относятся классические венерические болезни:

• сифилис, гонорея, мягкий шанкр или шанкроид, лимфогранулематоз венерический;
  • гранулема венерическая (донованоз), паховая гранулема и пр.

Другая большая группа включает болезни, передающиеся главным образом половым путем с преимущественным поражением половых органов: хламидиоз, трихомониаз, кандидозные вульвогиниты и баланопоститы, микоплазмоз, генитальный герпес, бактериальный вагиноз.

Также есть заболевания, которые могут иметь как половой, так и неполовой пути передачи:

• папилломавирусные инфекции половых органов;
  • генитальный контагиозный моллюск;
  • урогенитальный шигеллез гомосексуалистов;
  • лобковый педикулез;
  • чесотка, гепатит В, лямблиоз, амебиаз, цитомегали

Локализация основного очага инфекций – половые органы, поэтому зачастую больные обращаются к урологу и гинекологу. Именно уролог и гинеколог ставят первичный диагноз, назначают лабораторные исследования. Когда возбудители выделены, больного обязательно направляют к дерматовенерологу.

Инфекции, передающиеся половым путем (ИППП) опасны тем, что ими легко заразиться. И если болезнь не распознали сразу и не вылечили, легко может возникнуть эпидемия. ИППП опасны тем, что поражают половую систему человека, предназначенную природой для сохранения и воспроизведения вида.

Диагностика заболеваний передающихся половым путем

В медицинском центре проводится диагностика заболеваний передающихся половым путем, консультации венеролога, выполнение всех необходимых анализов.

Обследование на сифилис, гонорею, хламидии, герпес, уреаплазмы, микоплазмы, трихомонады, гарднереллы, вирусы герпеса, папилломы, ВИЧ-инфекцию, гепатиты B и C и другие инфекции (методами ПЦР, РИФ, ИФА, бактериоскопии), определение уровня гормонов в крови.

У нас ваши возможности - точная диагностика и эффективное лечение всех заболеваний. Мы стараемся использовать все новое и лучшее, что появляется в мировой дерматологии, на службе Вашему здоровью.