Главная > Статьи о здоровье > Почему важно посещать врача-гинеколога?

Почему важно посещать врача-гинеколога?

Дата: 29.04.2020

Гинекология – это сложнейшая наука о женском здоровье, о строении женского тела, его правильном функционировании, о возможных аномалиях развития женской репродуктивной системы, о природе гинекологических заболеваний, способах их лечения и профилактики.

Врач-гинеколог занимается диагностикой и лечением следующих видов гинекологических недугов:

• Нарушения и патологии менструального цикла. Воспалительные заболеваний женских половых органов;
  • Патологии шейки матки;
  • Патологии матки: миома и полипы и др.;
  • Патологии яичников: гиперфункция, атрофия яичников;
  • ИППП (вагинозы, кандидоз (молочница), гарднереллез, трихомониаз, хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз и др.);
  • Проблема женского бесплодия.

Задача грамотного врача-гинеколога провести необходимые исследования, влияющих на существующее положение вещей: анатомические особенности строения, генетическая предрасположенность, а также эндокринные, иммунологические и инфекционные факторы.

После получения детальной картины, специалист может назначить пациентке индивидуальный курс лечения.

Посещение интимного доктора – важнейший ритуал в жизни современной женщины любого возраста. К примеру, неприятная болячка, известная в народе как «молочница» отравляет жизнь тысячам женщин, ставя под угрозу не только здоровье «инфицированной», но и здоровье ее сексуального партнера/партнеров.

Также, почти «нормой» стал страшный диагноз «Бесплодие», многие, получив его, сразу опускают руки, оставляя все дальнейшие попытки узнать проблему глубже, изучить ее природу, и со временем победить недуг! А сколько женщин, не могущих забеременеть годами, игнорируют тревожный показатель и даже не обращаются к врачу!

В нашей клинике гинекология с уверенностью заявляет – своевременное выявление заболевания или патологии развития и лечение у грамотных специалистов, позволяют почти каждой женщине выносить и родить здорового малыша!

Спешите познать свою женскую суть и познать радость материнства, дорогие женщины! Введите в полезную привычку регулярно посещать кабинет гинеколога, чтобы вовремя среагировать и помочь собственному организму.