Главная > Статьи о здоровье > Врач дерматолог-онколог в Казани

Врач дерматолог-онколог в Казани

1983
Дата: 27.10.2019

Дерматоонколог (онкодерматология) – диагностика и лечение различных опухолей и предраковых заболеваний кожи.

Развитие дерматоонкологии связана со значительным увеличением частоты заболеваемости раком кожи в течение последних нескольких десятилетий. Кроме того, появление продиктовано неудовлетворительной подготовкой дерматологов к выявлению опухолевых заболеваний кожи и недостаточным вниманием к опухолям кожи среди онкологов, занимающихся в основном внутренними органами.

В настоящее время дерматоонкологами (онкодерматологами) называют специалистов, имеющих подготовку и по дерматологии, и по онкологии.

К опухолям и предраковым заболеваниям кожи относят более 200 болезней, которые могут как не представлять угрозы для здоровья и жизни (сенильные кератомы, ангиомы и др.), так и быть смертельно опасными (меланома). Ранняя диагностика и лечение этих заболеваний позволяет полностью избавиться от них, поэтому так важно вовремя обратиться к специалисту.

Когда нужно обращаться к врачу (симптомы):

• появление быстрорастущих родинок (невусов);
  • изменение формы, цвета, границ родинок;
  • наличие на коже более 50 родинок;
  • появление длительно незаживающих воспалений и ранок на коже;
  • в семье были больные злокачественными образованиями кожи;
  • имел место солнечный ожог кожи с образованием пузырей.

Записаться на прием к врачу онкодерматологу занимающейся вопросами онкологии и дерматологии более 12 лет – Фадеевой Евгении Александровны можно по телефону контакт-центра (843) 276-71-91 или в регистратуре клиники.