Стоматология

Кабинет стоматолога – пожалуй, наиболее часто посещаемый пациентами, по сравнению с кабинетами других врачей. Вместе с тем, визит к зубному вызывает у многих взрослых людей такой страх, что они предпочитают мучиться от боли, принимать обезболивающие средства, и прибегают к услугам стоматологии лишь тогда, когда драгоценное время упущено. Лечить больной зуб уже поздно, остается только удалить его.

Как же преодолеть страх, как вычеркнуть из памяти детские воспоминания о причиненной когда-то боли?

стоматология казань

Легче предупредить, чем лечить

Прежде всего: не нужно забывать о профилактике – это один из китов стоматологии. Профилактический осмотр ваших зубов стоматологом необходим не реже, чем каждые полгода. Ведь своевременно выявленные проявления кариеса вылечить гораздо легче, чем тогда, когда процесс разрушения зуба зашел достаточно далеко.

Кроме того, при необходимости врач порекомендует вам лечебную зубную пасту, научит вас правильно и в полном объеме проводить ежедневные гигиенические процедуры полости рта (к сожалению, не все умеют это делать, и только потому, что редко обращаются к стоматологии).

При профилактическом осмотре врач удалит и зубной налет, затрудняющий очищение зубов от остатков пищи, а, следовательно, способствующий развитию кариеса. Процедура эта совершенно безболезненна.

Стоматология в Казани

В нашей стоматологии ведут прием квалифицированные врачи-стоматологи. Наши специалисты выполняют все виды стоматологических работ, используя качественные материалы и современное оборудование, что обеспечивает высокий уровень и эффективность лечения.

Мы работаем по принципу максимально точной диагностики и оперативной ликвидации любой проблемы полости рта.

Терапевтическая стоматология (лечение зубов, лечение кариеса)

лечение зубовВ терапевтической стоматологии работа с зубами – это не только процесс их лечения, но также реставрация зубов. Самой важной функцией является полное сохранение изначального вида зуба, чтобы вернуть человеку его прежнюю сияющую улыбку. Также терапия требуется при патологических процессах в корне зуба или при получении травмы. В настоящее время лечение зубов осуществляется максимально эффективно и комфортно для пациента в процессе проведения любой манипуляции.

Благодаря применению современных технологий, эффект от лечения достигается очень быстро и держится очень долго. Например, такое распространенное заболевание, как стоматит, в состоянии доставить немало неприятностей, а лечится очень быстро.

Хирургическая стоматология (удаление зубов)

удаление зубовВ нашей клинике работают опытные врачи-хирурги, которые своевременно и без боли позволят вам избавиться от ряда проблем.

Хирургическая стоматология предоставляет своим пациентам следующие виды услуг:

• удаление зуба,
  • кюретаж десневых карманов,
  • пластика уздечки верхней и нижней губы,
  • гемисекция зуба,
  • лечение периостита,
  • лечение альвеолита и многое другое.

Хирургическая стоматология постоянно ориентирована на проведение комплексного лечения стоматологических заболеваний.

Зачастую полный курс лечения зуба состоит из лечебных мероприятий, последовательно проводимых методами терапевтической, ортопедической и хирургической стоматологии.

Протезирование зубов (ортопедия)

Протезирование зубовПротезирование зубов – это восстановление зубов (или зуба), зубного ряда при их отсутствии или их повреждении. На практике, с данным видом стоматологических услуг сталкивается каждый человек. Причины могут быть совершенно разные: механическое воздействие, заболевания зубов, возрастное влияние, индивидуальные особенности зубного ряда.

Протезирование зубов в Казани на сегодняшний момент времени достигло значительных успехов. Сейчас квалифицированный специалист (ортопед), имеющий в своём распоряжении новые материалы и современные стоматологические технологии, способен не только восстановить первозданное состояние ваших зубов, но и сделать всё для того, чтобы подобные проблемы не возникли у вас вновь. Ведь врач-ортопед прекрасно знает принципы функционирования системы зубов, может выявить связь заболеваний и различных вредных воздействий, ведущих к разрушению зубов, с состоянием ротовой полости и челюстей, общим здоровьем организма. Некоторые виды протезирования пользуются у пациентов особой популярностью. Это, например, протезирование металлокерамикой.

Виды протезирования зубов

Все виды протезов можно разделить на две большие группы: съемные и несъемные.

Съемное протезирование может быть использовано при полной и частичной потере зубов, чаще его выбирают люди пожилого возраста. Съемные протезы обычно снимаются на ночь и требуют регулярной гигиенической обработки.

Акриловые, нейлоновые протезы используются даже при полном отсутствии зубов (адентии).

При наличии зубов, которые могут быть использованы в качестве опоры, рекомендуется бюгельное протезирование, обеспечивающее более надежную фиксацию.

1. Протезирование зубов съемными протезами
  2. Протезирование зубов несъемными протезами
  3. Протезирование зубов металлокерамикой
  4. Протезирование зубов безметалловой керамикой
  5. Протезирование на основе диоксида циркония

Материалы, которые мы используем для металлокерамических протезов:

• Титан – новейший материал протезирования, не окисляется;
  • Золото – лучший антисептик;
  • Цирконий – белый, эстетический, естественный;
  • Обычный металл - к сожалению, быстро окисляется и окрашивает десну.
  • Безметалловая керамика – зубной протез, полностью изготовленный из прочной керамической основы (фарфоровой).

Изготовленные из керамики протезы позволяют придать зубу цвет, идеально соответствующий естественному цвету зубов пациента благодаря тому, что они просвечивают ровно столько же, сколько настоящие зубы пациента.

Плюс ко всему, керамика никогда не вызывает аллергических реакций, а современные составы фарфора делают такие протезы прочными и долговечными.

Профессиональная чистка зубов (отбеливание и чистка зубов)

Чистка зубов не повреждает и не разрушает зубную эмаль, пломбы и протезы. Профессиональная чистка зубов просто необходима для профилактики кариеса и пародонтита, устранения неприятного запаха изо рта, предупреждения кровоточивости десен и удаления цветного налета, образующегося в результате употребления пищи и напитков, содержащих красящие ферменты (чай, кофе, кола, свекла, морковь и пр.), курения.

Подобная гигиена зубов абсолютно безвредна, зубы принимают первоначальный естественный оттенок. Даже детям известно, что чистка зубов должна быть ежедневным занятием, которое осуществляется не менее чем дважды за сутки. Однако дома вы можете лишь убрать болезнетворные бактерии и сохранить чистоту зубов, убрав с них слизь и остатки еды.

Зубной камень образовывается в тех местах, куда человек не может достать с помощью зубной щётки, при этом данный дефект является первопричиной большинства нагноений и воспалений, которые впоследствии могут привести к такой неприятности, как пародонтит.

В данном случае домашние подручные средства просто бессильны, поэтому помощь профессионалов становится просто бесценной.