Проктология

Лечение любых заболеваний на ранних стадиях доставляют меньше проблем со здоровьем, нежели вызванное текущими осложнениями и несвоевременным обращением за медицинской помощью.

Да, к сожалению, нынешние темпы деловой активности требуют больших затрат и сосредоточения в работе, но, свою очередь за последние годы растет печальная статистика: частота рака прямой кишки увеличилась вдвое.

Основой выздоровления от различного вида раковых заболеваний является – своевременное диагностика и удаление бессимптомных полипов прямой кишки.

Консультация проктолога

При подозрении в дискомфорте или же боли в анальной области или в кишечнике следует обратиться к врачу-проктологу за консультацией.

• проведет осмотр на кушетке, в положении лежа на боку
  • в случае необходимости проводится обезболивание
  • назначит лечение

В нашей клинике вы можете обратиться за лечением:

• Геморроя
  • Анальных трещин

Лечение геморроя

Геморрой – это заболевание, при котором происходят варикозные изменения в венах заднего прохода и прямой кишки. В результате образуются геморроидальные узлы, доставляющие пациенту серьезный дискомфорт. Боль при дефекации, кровотечения – основные симптомы геморроя, которые при отсутствии лечения будут только усиливаться и в итоге могут привести к серьезным осложнениям вплоть до анемии.

Лечение заболеваний прямой кишки

Прямая кишка – это конечный участок кишечника, который испытывает серьезную нагрузку в течение всей жизни человека. Сидячий, малоподвижный образ жизни, несбалансированное питание, ведущее к запорам, тяжелые физические нагрузки нередко становятся причинами развития различных заболеваний прямой кишки: геморроя, свища прямой кишки, анальных трещин и др. Отсутствие лечения значительно снижает качество жизни, ведет к постоянному дискомфорту в области анального отверстия.

Лечение анальных трещин

Анальная трещина — это разрыв слизистой оболочки заднепроходного канала. Основными признаками трещины заднего прохода являются острая боль во время дефекации и примеси крови в каловых массах.

Заболеваемость колоректального рака

Учитывая высокие темпы прироста заболеваемости колоректального рака, высокую запущенность и смертность необходим ежегодный профилактический осмотр населения после 40 лет, а при предъявлении жалоб и раньше.

Для раннего выявления колоректального рака следует проводить обследование в группах риска. Основанием для включения в эти группы могут служить:

1. возраст 40 лет и более;
  2. хронические воспалительные процессы: колиты, в том числе неспецифические; болезни Крона, свищи, хронические трещины анального канала;
  3. полипоз толстой кишки; одиночные и групповые полипы в толстой кишке, генетические факторы - наследственная передача семейных полипозных синдромов и возрастание риска развития колоректального рака среди родственников первой степени родства, аденомы прямой и ободочной кишки в анамнезе;
  4. перенесенные ранее операции по поводу рака толстой кишки, рака молочной железы, рака тела и шейки матки, сахарный диабет, состояние после холецистэктомии, состояние после уретеросигмостомии;
  5. Предрасполагающие факторы при раке анального канала: кондиломы в анамнезе любой локализации, состояния после облучения органов малого таза, гомосексуализм.

Имеющим жалобы, а таrже находящимся в группе повышенного риска - необходимо раз в год обследоваться у проктолога (пальцевой осмотр, аноскопия, ректороманоскопии), проходить колоноскопию 1 раз в 3 года т.к. после 40 лет в толстой кишке часто появляются и начинают медленно расти доброкачественные полипы, т.е. предраковые поражения.

Плоскоклеточный рак

Плоскоклеточный рак – самая частая и наиболее типичная опухоль, составляющая почти половину 47,2% всех злокачественных опухолей анального канала. Встречается у женщин в 4,5 раза чаще, чем у мужчин. Один из факторов вызывающий риск развития рака анального канала вирус папилломы человека (кондиломы) (ВПЧ), передающийся половым путем, через сырое полотенце и банные принадлежности. ВПЧ вызывает развитие генитальных и анальных папиллом, которые могут перерождаться в рак!

При наличии генитальных папиллом необходим периодический осмотр проктолога.

В целях своевременного выявления и лечения, скрыто протекающих и мало беспокоящих заболеваний прямой кишки, в частности полипов и рака этой локализации, просим Вас ответить на вопросы и при положительном ответе обратиться к врачу.

Если есть нижеперечисленные симптомы:

• Боли, зуд, жжение, чувство дискомфорта - в области прямой кишки, заднего прохода, промежности, крестца, поясницы, внизу живота
  • Поносы – постоянные, периодические, с болями в животе, урчанием, вздутием, трудности с опорожнением прямой кишки, недержание стула
  • Запоры – выделения из прямой кишки – кровь, слизь, гной

Мы назначим Вам обследование и в случае необходимости лечение.