Маммология

В распоряжении врачей-маммологов новейшее рентгеновское и ультразвуковое оборудование, позволяющее проводить детальное исследование молочных желез женщинам любого возраста. В случае необходимости, проводится пункционная биопсия с цитологическим анализом тканей молочных желез. На основе результатов исследований квалифицированный специалист сформирует комплекс лечебных мероприятий.

Маммология Казань

Маммолог: консультация и лечение

Особый раздел медицины «маммология»  – посвящен изучению проблем молочной железы, поиском новых методов диагностики и новых способов лечения заболеваний. Одним из самых распространённых тяжелых недугов у женщин является злокачественная опухоль молочных желез.

Однако помимо этого заболевания к маммологу обращаются при возникновении множества других болезней  – мастопатии, мастита, фиброаденомы, кисты молочной железы, внутрипротоковой папилломы и т.д.

К сожалению, самая наиболее часто встречающаяся злокачественная опухоль – рак молочной железы. На сегодняшний день успехи в области онкологии позволяют не считать это заболевание смертельным, как правило, 9 из 10 пациенток  – полностью выздоравливают. Но, достичь такого результата можно только в том случае, если врач диагностирует болезнь на ранней стадии. Своевременная диагностика позволяет бесследно вылечить пациентку и избежать оперативного вмешательства.

Самообследование, которое рекомендуют женщинам некоторые врачи, позволяет выявить опухоль размером 3,5-4,0 сантиметра, а опытный врач в нашем медицинском центре может обнаружить опухоль размером в 1,0 сантиметр. Современное оборудование, которым оснащен наш медицинский центр, определяют еще только зарождающуюся опухоль в диаметре 1-2 миллиметра.

При малейших проявлениях нижеперечисленных признаков женщина должна обратиться к врачу маммологу, тем более что они могут быть предвестником любого заболевания молочной железы. Этими симптомами могут быть:

• боли в молочных железах – локальные или распространённые, одно- или двухсторонние (можно не обращать внимание на незначительные болезненные ощущения, возникающие  за несколько дней до начала менструального цикла);
  • выделения из сосков молочных желёз (кровянистые, беловатые или зеленоватые);
  • обнаружение уплотнений в ткани молочной железы, в подмышечных зонах;
  • изменение кожного покрова вокруг молочной железы (уплотнения, отёки, покраснения);
  • изменения соска молочной железы (втяжение, шелушение, набухание,  папилломатозные разрастания);
  • уменьшение или увеличение размеров, а также изменение формы молочной железы.

Специалисты нашего медцентра с должным вниманием отнесутся к любой жалобе наших посетителей. Самое современное оборудование всегда к вашим услугам. Чуткое отношение и большой опыт – позволяют провести любую диагностику, любой вид лечения.