Главная > Статьи о здоровье > Удаление кондилом лазером

Удаление кондилом лазером

Дата: 25.05.2019

Остроконечные кондиломы – вид вирусных бородавок. Болезнь проявляется сосочкообразными выростами на коже и слизистых оболочках. Остроконечные кондиломы образуются на коже и слизистых оболочках интимных мест в результате активного размножения ВПЧ. Заражение им может произойти задолго до появления образований, а стимулом к проявлению могут послужить различные факторы.

Факторами проявлений кондилом могут являться: перенесенные инфекционные заболевания, обострения хронических болезней, операционные вмешательства, переохлаждение, дефицит витаминов, роды, гинекологические вмешательства, прием лекарственных средств (например, глюкокортикоидов) и др.

Также половые бородавки могут вырастать во рту, распространяться на анальное отверстие, промежность. Заболевание характеризуется длительным и рецидивирующим течением.

Причины образования половых кондилом

Кондиломы сами по себе не являются заболеванием. Они – следствие активизации в организме вируса папилломы человека (ВПЧ). Пока иммунитет функционирует нормально, никаких симптомов болезни человек не замечает, но стоит ему снизиться, как на коже и слизистых образуются кондиломы.

Опасны ли кондиломы?

Остроконечные кондиломы могут разрастаться и увеличиваться в размерах. Как результат, у человека возникают серьезные комплексы, снижается качество сексуальной жизни. Расположенные в местах, подвергающихся частому травмированию, они могут начать болеть и кровоточить.

У женщин остроконечные кондиломы, появившиеся на шейке матки, могут трансформироваться в раковые новообразования – смертельно опасную болезнь.

Самый распространенный способ избавления от аногенитальных бородавок – их удаление. Какой при этом будет использоваться метод, врач решает с учетом возраста пациента, расположения и размеров остроконечных кондилом.

Как лечить кондиломы радиоволновым методом (лазером)?

Радиоволновое удаление кондилом начинается с подготовительных мер.

• Консультация и осмотр врача-гинеколога;
  • Определение типа ВПЧ и сопутствующих инфекционных заболеваний;
  • Анализ крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты;

При необходимости – кольпоскопия (осмотр пораженного участка кольпоскопом) и биопсия (гистологическое исследование удаленных тканей проводится после процедуры с целью уточнения диагноза и исключения злокачественного заболевания).

Сама операция по удалению проводится под местной анестезией: для этих целей могут быть использованы инъекции анестетиков, гель или спрей с обезболивающим эффектом.

После выполнения анестезии врач приступает непосредственно к удалению – оно осуществляется радионожом, без контакта с кожей пациента. Метод основывается на том, что высокочастотные радиоволны образуют большой объем тепловой энергии. Клеточная жидкость нагревается, разрушается структура – клетки, которые подвергают воздействию, попросту испаряются.

Тепло позволяет не только «выпарить» клетки, но и «запаять» мелкие сосуды, что сводит к нулю риск кровотечений и инфицирования и обеспечивает быстрое заживление.

Стоимость удаления кондилом в нашей клинике

Стоимость удаления кондилом действительна на момент публикации статьи. Более точную стоимость можно уточнить по номеру клиники.

• Прием (осмотр) врача акушера-гинеколога, первичный 600р.;
  • Удаление остроконечных кондилом до 5 элементов (методом радиоволновой хирургии) 1 500р.;
  • Удаление остроконечных кондилом от 5 до 10 элементов (методом радиоволновой хирургии) 2 600р.;
  • Удаление остроконечных кондилом от свыше 10 элементов (методом радиоволновой хирургии) 3 000р.;

Записаться на радиоволновое удаление кондилом можно по телефону контакт-центра (843) 276-71-91 или в регистратуре клиники.