Главная > Медицинские услуги в Казани > Сдать тест на антитела к коронавирусу

Сдать тест на антитела к коронавирусу

Болезнь, вызванная коронавирусной инфекцией COVID-2019, – это инфекционное заболевание, вызванное новым, ранее неизвестным коронавирусом.

У большинства заболевших COVID-19 наблюдаются легкие или умеренные симптомы, выздоровление происходит без специфического лечения.

Как распространяется заболевание?

Вирус, вызывающий заболевание COVID-19, передается преимущественно через капли, выделяющиеся из дыхательных путей инфицированного человека при кашле, чихании или дыхании. Ввиду своей массы эти капли не задерживаются надолго в воздухе и быстро оседают на пол и другие поверхности.

Заразиться вирусом можно воздушно-капельным путем, находясь в непосредственной близости от человека с COVID-19, или в результате переноса вируса руками с зараженной поверхности на слизистые оболочки глаз, носа или рта.

Где сдать тест на антитела к коронавирусу в Казани?

Тест на антитела к коронавирусу в настоящий момент в нашей клинике не проводятся. Анализы можно сдавать всем желающим в специализированных лабораториях.

Действует ограничение: поскольку анализ на антитела берется из вены, пациенту необходимо сдавать анализы натощак

Срок изготовления тестов на коронавирус

Срок изготовления анализа китайского - 3 рабочих дня, немецкого - 4 рабочих дня.

По каким показаниям делают тест на коронавирус

Тестирование на коронавирус проводят, если после обследования врач выявляет условия для заражения. Анализ необходим:

• Больным с признаками ОРВИ, бронхита или пневмонии, если они прибыли из страны, где зафиксирована эпидемия, а с момента приезда не прошло двух недель.
  • Пожилым людям старше 60 лет, если у них есть признаки заражения;
  • Лицам с хроническими заболеваниями при повышении температуры, кашле и одышке;
  • Всем пациентам с симптомами пневмонии;
  • Людям, которые в последние 14 дней общались с инфицированным;
  • Лицам, ухаживающим за больными или людьми, помещенными на карантин.

Клинико-лабораторная интерпретация результатов исследования:

IgM – ОБНАРУЖЕНО; IgG – не обнаружено

Выявление только антител класса IgM может быть как признаком начала заболевания, так и признаком неспецифической реакции иммунитета в связи с другими острыми или хроническими заболеваниями. При выявлении антител класса IgM целесообразно сдать мазок на выявление вируса методом ПЦР. В случае отсутствия каких-либо симптомов и отрицательного теста на наличие вируса (ПЦР) рекомендован повторный тест на антитела через 3-4 недели для оценки динамики иммунного ответа.

IgM – ОБНАРУЖЕНО; IgG – ОБНАРУЖЕНО

Выявление антител обоих классов - и IgG, и IgM, свидетельствует о текущей инфекции. Целесообразно дополнительно сдать мазок на выявление вируса методом ПЦР.

IgM – не обнаружено; IgG – ОБНАРУЖЕНО

Выявление только антител класса IgG (защитные антитела) свидетельствует о наличии иммунного ответа на встречу с инфекцией в прошлом, является признаком перенесенного заболевания.